В МДОУ «Детский сад № 14 «Золушка» были организованы и проведены мероприятия (с 08-18 октября 2018 года) в связи с 25-летием избирательной системы РФ:
№п/п | Мероприятие | Возраст | Количество воспитанников | Ответственный | Описание |
1. | Встреча воспитанников с сотрудником полиции Зосимовой Оксаной Васильевной, капитан внутренней службы, психолог ГРЛС ОМВД России по Боровскому району с применением ИКТ (сопровождение слайд-презентации) | Старший дошкольный возраст, группа №4, №6, №7 | 45 | Акопян Наталия Юрьевна | Встреча с работником полиции Зосимовой Оксаной Васильевной, капитан внутренней службы, психолог ГРЛС ОМВД России по Боровскому району со старшими воспитанниками и педагогами детского сада. Оксана Васильевна рассказала воспитанникам детского сада о нормах и правилах поведения в общественных местах г. Балабанова с демонстрацией слайдов публичных мест города, дети заинтересованно слушали информацию в игровой и стихотворной форме: «Как защитить себя от уличных преступлений, как не стать жертвой кражи, как предупредить грабёж, как не стать жертвой мошенника, правила поведения в своем доме». Дошкольники с интересом участвовали в психотренинге «Если случилась беда!», проведенное капитаном полиции Зосимовой О.В., где дети закрепили и показали полученные знания о своём поведении в экстремальных ситуациях.
В мероприятие были вовлечены дети с ОВЗ в количестве 3 человек. |
2 | Рисование «Ребёнок имеет право» | Старшая группа № 7 | 7 | Воспитатель: Омелюгина Юлия Константиновна | Цель: закрепить представления детей о правах ребенка жить на родной земле, в семье их значении в жизни; дать представление о защите прав ребёнка членами его семьи. Предварительная беседа педагога с дошкольниками: «Давным-давно тысячи лет назад на земле появились люди. Одновременно с ними пришли и главные вопросы. Что люди могут делать и что не могут? Что они обязаны делать и что не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют? Право - это совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе. Права человека записаны во Всеобщей декларации прав человека). А конкретно права детей в "Конвенции о правах детей" |
3 | Беседа с психологом полиции Зосимовой Оксаной Васильевной, капитан внутренней службы, психолог ГРЛС ОМВД России по Боровскому району с педагогами и сотрудниками детского сада | Педагоги и сотрудники | 9 | Акопян Наталия Юрьевна | о действиях сотрудников в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также в случаях обнаружения взрывного или подозрительного предмета Цель: обеспечение безопасности воспитанников и сотрудников |
.4 | Литературная страничка. «Дети имеют право на приемлемый уровень жизни.» Сюжетно-ролевая подвижная игра «Разбегайтесь по домам» | Подготовительная группа №6 | 20 | Воспитатель: Мелкумян Татьяна Леонидовна | Цель: дать детям представление о том, что для их жизни и здоровья необходимы хорошие условия: дом, одежда, обувь, игрушки, предметы быта. У каждого из вас есть уютный тёплый дом. Там красиво и удобно расставлены вещи, так, как нравится хозяевам. Чем вам нравится ваш дом? Есть ли у вас свой уголок или комната? Какие любимые игрушки, книги, видеофильмы и другие вещи у вас есть? Литературная страничка. Дом человека — это его крепость, и никто не имеет права нарушать спокойствие в нём. 1.Давайте вспомним сказки, в которых это право нарушалось («Три поросёнка», «Волк и семеро козлят»). 2.Экскурс по произведениям, в которых отражена забота родителей о детях и наоборот («Гуси-лебеди», «Дюймовочка», «Маша и медведь», «Снежная королева»). Сюжетно-ролевая подвижная игра «Разбегайтесь по домам». В мероприятии участвовал воспитанник с ограниченными возможностями здоровья. |
5 | Игровое занятие «Кто я в семье» с психотренингом | Старшая группа №3 | 26 | Воспитатель: Борисова Екатерина Викторовна | Многие дети лишены заботы и ласки родителей. Причины этого могут быть разные: смерть папы и мамы, лишение родителей права ухаживать за ребёнком из-за их плохого поведения, отказ родителей от ребёнка. Как вы думаете, что чувствуют эти дети, как им помочь? Многие дети лишены заботы и ласки родителей. Причины этого могут быть разные: смерть папы и мамы, лишение родителей права ухаживать за ребёнком из-за их плохого поведения, отказ родителей от ребёнка. Как вы думаете, что чувствуют эти дети, как им помочь?
Психотренинг. Все встают в круг. Глядя соседу в глаза, первый игрок должен сказать: «Я уважаю твое право на безопасность и не стану тебя бить». Собеседник кивает головой, благодарит и говорит своему соседу (игра идет по кругу): «Я уважаю твое право на игру учебу и не стану у тебя отбирать игрушки». И т. д.
В мероприятии участвовал воспитанник с ограниченными возможностями здоровья. |
6 | Опытно – экспериментальная деятельность «Чистая вода» с элементами психогимнастики | Старшая группа № 8 | 15 | Воспитатель: Васина Светлана Вениаминовна | Цель: дать детям представление о том, что они имеют право на хорошее питание и достаточное количество чистой воды; ввести в активный словарь понятия «достаточное питание» и «чистая вода». В мире ещё есть страны, где детей плохо кормят по разным причинам. Дети нуждаются в достаточной чистой воде во время стихийных бедствий, которые уничтожают урожаи; войны, которые ведут взрослые; отсутствие работы у родителей, которые бросают детей на улицах. Как вы думаете, как можно помочь тем, кто попал в такую беду? Да, попавшим в беду надо обязательно помогать. Во всех странах мира существуют организации помощи: Красный Крест, Служба спасения и другие. Люди собирают одежду, деньги, продукты питания и передают туда, где дети голодают и болеют. У нас в России жители страны пользуются чистой питьевой водой, которую надо беречь! Дома и в саду для детей готовят вкусную и полезную еду (перечисляют полезные продукты), дети пьют чистую воду, компоты, соки и т.д.
Психогимнастика «Идёт дождь».
В мероприятии участвовал воспитанник в статусе «ребенок-инвалид». |
Фотоотчет в виде презентации прилагается.
|