В ходе педагогического проекта воспитателем старшей группы "Улыбка" Кошелевой Е. В. решались следующие задачи:
- формировать у детей устойчивый интерес к чтению;
- развиватьумение слушать и понимать художественный текст;
- поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, рисовании и других видах деятельности.
- расширять представление детей о жизни и творчестве известного писателя С.В. Михалкова
Воспитание интереса к литературе, чтению книг, желания знакомиться с новыми произведениями - важные элементы формирования читательской грамотности. Основы читательской грамотности закладываются тогда, когда ребенок сам еще не умеет читать. В этом случае его называют грамотным слушателем. А воспитанники группы "Улыбка" и сами создают книжки -малышки. Это позволит воспитать в них бережное отношение к книгам.Книга помогает ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства, развивать восприятие художественного слова. Любой ребенок дошкольного возраста является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых.
Дети в современном мире далеко не те, какими были их сверстники 20-30 лет назад. Они по-другому воспитываются и развиваются, у них появляются другие требования к жизни и представления о ней. Дети во все времена склонны радоваться добру, открыто смотреть на мир, наслаждаясь им и любить жизнь. Творчество С.В. Михалкова всегда будет актуально, а главное необходимо для духовного и душевно-нравственного становления детей.